Интернет-витрина 'NIX 29'
ноутбуки и ультрабуки всех мастей

Ноутбук и брак. Статистика и рекомендации.

Ноутбук, как и любая другая сложная техника, может оказаться бракованным или по истечении некоторого времени выйти из строя. Каждый покупатель желает, чтобы проблемы связанные с ремонтом купленного товара обошли его стороной. И зачастую это влияет на выбор решающим образом. Но как узнать, какие ноутбуки надежней? Как правило, в качестве опоры для принятия решения выступают два источника информации – личный опыт («у меня был ноутбук Toshiba, отработал 3 года без проблем, пока я случайно не разбил его, уронив в гараже») или советы друзей, продавцов («у меня было 3 фуджика – остался доволен и всем рекомендую»). Оба варианта существенно ограничивают Ваш выбор, а побороть эти стереотипы или пренебречь советами, особенно если Вы в первый раз выбираете ноутбук, весьма непросто. Мы раскроем для Вас третий источник информации – наши статистические данные, основанные на возвратах ноутбуков с заводским браком от покупателей в течение первых 15 дней с момента покупки. Сразу отметим, что в эти цифры входят и те ноутбуки, неисправности которых были обнаружены в процессе предпродажной подготовки (проверки) ноутбуков. Таким образом, мы снижаем вероятность покупки нашими клиентами ноутбука с неисправностью или дефектом. Основные дефекты, встречающиеся в ноутбуках. И не только дефекты… По собранной нами статистике можно смело сказать, что прошли те времена (по крайней мере, для ведущих производителей ноутбуков), когда почти 50% обращений в сервисные центры были так или иначе связаны с технологическими проблемами устройства ноутбука в целом: перегрев, некачественная сборка на заводе-изготовителе, недолговечность корпуса и т.п. При этом на разрешение возникающих проблем с ноутбуком зачастую уходило по полгода. Сейчас акценты сместились в основном в сторону брака отдельных компонентов – аккумуляторных батарей, жестких дисков, оптических приводов, зарядных устройств, оперативной памяти, дефектов изображения. Даже если доставка запчастей в сервисном центре затянулась, потратив дополнительные средства, можно значительно ускорить процесс ремонта. Если «полетел» жесткий диск или другой заменяемый компонент ноутбука, можно его приобрести и продолжать работать без значительных потерь времени и сил.

Как видно из статистики, вероятность того, что ноутбук, купленный Вами, окажется с заводским браком, в целом крайне мала, и стоит волноваться лишь по поводу крайне ограниченного числа некоторых неудачных серий или моделей. Помните, что даже если сейчас этих серий и моделей уже нет в продаже, как правило, продаются их более современные аналоги, качество которых в целом сопоставимо… Если в серии сменилась линейка процессоров и видеокарт, то качество сборки вряд ли поменялось… Как и поставщики таких комплектующих, а равно и матрицы или жесткие диски.

На протяжении многих лет мы работаем только с лидерами среди производителей ноутбуков, и неспроста. Ведь ведущие марки - это не только узнаваемый логотип на крышке ноутбука, но и соответствующий уровень качества продукции и сервисного обслуживания. Обычное заблуждение - что в случае возникновения проблем с гарантией их бывает трудно решить, «потому что все против меня». Это не так… Помните:

сервисным центрам ВЫГОДНО отремонтировать ноутбук как можно быстрее, за это они получают деньги от производителей;

продавцам ВЫГОДНО при соблюдении определенных формальностей обменять Ваш ноутбук на аналогичный или вернуть деньги, они НЕ ВЕРНУТ бракованный или отремонтированный товар в продажу, а ВОЗВРАТЯТ его производителю;

закон о правах потребителя в нашей стране исключительно строгий, и если у Вас есть основания воспользоваться им – пользуйтесь.

Рейтинг@Mail.ru
nix29.ru  © 2024